Мистические корни казачества


Мистические корни казачества.
Мистический опыт казачества записанный в преданиях, преображённый в ритуалах заслуживает самого пристального внимания. К этому опыту обращались члены тайных мистических обществ и орденов, надеясь на восстановление родовой(генной) памяти. Ведь знания, в том числе и тайные, также неуничтожимы, как и материя. Они просто меняют материальный носитель, переходя с одного на другой. Триединство: Материя, Информация(Святой Дух),  Мера(через ять). Тайные знания даются человеку Богом, исходя из его реальной нравственности, и никому не удастся пролезть к ним с чёрного входа, без соизволения первоисточника этих знаний -  Бога. Короны, которыми короли и цари венчались Богом на царства или королевства, по своей сути ничто иное, как приёмно-усилительная антенна, благодаря которой Иерархически Высшее управление кодировало коронующегося на благие дела. Казаки кодирование Атамана усиливали болевым воздействием на его организм, в виде битья по спине нагайкой. Традиция казаков не снимать с головы папахи из бараньего меха до того момента пока он не высказал своего мнения по решаемому вопросу, объясняется не дикостью, а тем, что кожа и мех служат экраном и препятствием воздействия на его мозг другими продвинутыми казаками посредством био-полевых структур и мысле-форм. При нахождении человека на границе жизни и смерти, чтобы выжить, его организм активизирует все свои скрытые резервы и возможности; обостряется интуиция, в отдельных случаях происходит замедление или ускорение хода личного времени человека. Человек даже может увидеть пулю, летящую прямо в него и спокойно не спеша отойти всторону. Казаки находились на этой границе статистически чаще любых других народов. И более того, их никто не заставлял регулярно подвергать свою жизнь смертельной опасности, они шли на это добровольно и с охотой(может не хватало адреналина в крови, а может что другое…). Плюс к этому шёл жесточайший отбор на выживаемость (и вечный бой, покой нам только снится…). Конечно, необъяснимые явления происходили далеко не со всеми, но они были статистически предопределены. Не вызывает сомнения, что «деды» сумели сначала накопить базу данных, а затем проанализировав её, выявить причинно-следственные связи и создать закрытый свод законов, правил и приёмов, выполнение которых при определённых условиях, давало статистически определённые результаты. 100% вероятности не было, но система помогала сообществу выживать. Отдельные  правила работали с неумолимостью запущенного бумеранга. Так казаки пролившие немало вражьей крови в боях и походах, никогда сами не приводили в исполнение приговор осуждённого на смерть в Сечи казака. Он ждал, когда будет осуждён на смерть следующий, и он уж убивал предыдущего. Одно из правил даже было запечатлено в песне о Великой Отечественной Войне: «Давай судьбою поменяемся с тобою, махнём не глядя, как на фронте говорят…». В чём тут суть? В том, что если человек после боя помародёрствует над трупами, неважно врагов или своих, то его в следующем же бою – убьют. Чтобы избежать такого развития ситуации, опытные мародёры предлагали неопытному новичку поменяться какими ни будь личными вещами, произнося при этом мысле-форму: меняем вещи- меняем судьбы и всовывали новичку какую-нибудь вещь из награбленного. Новичок радовался – выменял губную гармошку или портсигар за одну монетку, а в результате его убивали в первом же бою. Вот так то.Но казаки никогда не останавливались в своих поисках и творческом развитии этих тайных знаний. Так они увидели, что чем в более раннем возрасте казак был к ним приобщён, тем дальше он продвигался в их творческом постижении. Это привело к тому, что первый ритуал: посадка сына на коня и проводка коня по кругу(причём  обязательно по кругу, а не по прямой.) сопряжённый с произнесением и соображением определённых мысле-форм, производился в пятилетнем возрасте; когда молодая Душа росла и впитывала всё в себя как губка и на всю жизнь. Некоторые ничего не объясняли сыну, а просто перепоручали его водительство по жизни казачьему эгрегору. Другие роняли в Душу мальца зерно, в надежде, что оно прорастёт. Следующий известный ритуал – освящение кинжала, совершался примерно в двенадцатилетнем возрасте. Перед этим отковывалась заготовка кинжала, который парубок должен был собственноручно за какое то время отшлифовать и отполировать  Он должен был стать органическим продолжением его руки. За счёт длительного натирания(причём камень как правило смачивали собственной слюной) на кинжал садилась аура владельца. Первоначально затачивалась  только малая часть лезвия и только на одной стороне клинка. Полная заточка проводилась ближе к ритуалу освящения. Освящение проводилось уже не где попало, а в особых местах, где свершались казачьи таинства, и которые имели свои уровни «допуска» таинства согласно иерархии. Данные места кодировались словом «Круглик». Много таких мест есть на современной Украине. На Кубани в данный момент известно четыре места носящих такую кодировку: лес на окраине Краснодара(все дубы кроме одного, росшего чуть в стороне, срубили и выкорчевали гитлеровцы при оккупации в 1943г.), часть леса в лесу в Красноармейском районе, место с неудобьями недалеко от станицы Варениковской(недалеко от грязевого вулкана),гора Круглик между ст.Исправной и ст.Передовой (На вершине находится родник и братская казачья могила времён Кавказской войны). Думаем, что данных мест должно быть более сорока, примерному числу кубанских куреней и один главный. Данный ритуал совершался в присутствии большинства мужчин Рода и с обязательным присутствием крёстного отца. Кинжал освящался пламенем костра. По завершению ритуала, клинок кинжала по самую рукоять втыкался в землю и оставался в таком положении до рассвета. На рассвете его извлекали и по появившимся пятнам, царапинам и налипшим частичкам грунта старались предугадать будущую боевую судьбу казака. В некоторых случаях, говорящих о плохой судьбе, парубку предлагали начать всю процедуру сначала, и при этом осмыслить, где и в чём в своём поведении во внешнем и внутреннем мире он был не прав. В отдельных случаях, парня просто не записывали в  казаки, а выводили в статус иногороднего. На Кубани известны случаи: один брат-казак, другой-иногородний. Толку от него на службе не будет никакого, ибо его убьют в первом же бою. На Кубани известны случаи : один брат-казак, другой записан иногородним. Много есть непонятного с ритуалом одевания золотой массивной серьги в ухо молодого казака идущего на службу. Яворницкий пишет, что это было надо, чтобы командиры видели где единственный сын в роду и по возможности поберегли бы его в бою. С золотом у казаков довольно интересные взаимоотношения. «У атамана нет золотого запаса и казачки разбегаются…» Казна была нужна вовсе не для выплаты денежного довольствия казакам. Она была ружна для мистического прикрытия членов куреня, либо всей Сечи. Однозначно можно сказать только одно: ни одна общественная казачья казна никогда не попадала в чужие руки, даже в руки казачьей старшины, когда последняя пыталась присвоить её себе. Исключение составляет бочёнок золота переправленный атаманом Павло Полуботок в английский банк накануне разрушения Сечи. Полуботок был сослан Петром Первым на Соловки, и прожил там до 112 лет. Пётр Первый несколько раз приезжал к нему, но е чём они говорили осталось тайной. По достижении атаманом 100 лет ему дали свободу, но он отказался покидать Соловецкий монастырь. Когда в начале деяностых прошлого века началось «легальное» возрождение казачества и встал вопрос о возвращении золота с набежавшими процентами – английский банк срочно лопнул, а вину за это свалили на клерка, который якобы неудачно и без спроса вложил деньги в Гонкогскую биржу. Так или иначе, но возвращать золото казакам никто не собирается.